Вернуться к обычному виду

Решения Совета Усть-Лабинского городского поселения

18.12.2012

Решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района 11 декабря 2012 года №2 протокол №38

Рассмотрев внесённый администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района бюджет Усть-Лабинского городского поселения  Усть-Лабинского района (далее - городское поселение) на 2013 год, Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения на 2013 год:
1) общий объем доходов в сумме 131231,5 тыс. рублей
2) общий объем расходов в сумме 131231,5 тыс. рублей.
3) предельный объем муниципального долга городского поселения на 2013 год в сумме 10000,0тыс.рублей.
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января 2014года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения в сумме 0,0 тыс.рублей (предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2013 год 500,0 тыс.рублей).
5)  дефицит, профицит бюджета Усть-Лабинского городского поселения  Усть-Лабинского района в сумме 0,0 рублей.
2. Утвердить главным администратором доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения - органы местного самоуправления городского поселения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местного бюджета, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (далее – Совет городского поселения) вправе, в случае изменения функций органов местного самоуправления поселения, уточнять закрепленные за ними основные доходы бюджета и источники финансирования дефицита бюджета городского поселения.
3. Установить, что доходы  городского поселения,  поступающие в 2013 году формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской  
Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах в виде:
1) федеральных, региональных и местных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ (с изменениями), Федеральным законом  «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 15 июля 2005года №905-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О  бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае»; Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», решением Совета муниципального образования Усть-Лабинский район «О бюджете муниципального образования Усть-Лабинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и настоящим решением, а также пеней и штрафов по ним;
2) средств, поступающих на лицевые счета получателей средств бюджета городского поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;
3) средства от сдачи в аренду муниципального имущества;
4) безвозмездные перечисления.
Учесть в бюджете городского поселения на 2013 год объем поступлений доходов в суммах согласно приложению № 2 к настоящему решению;
в том числе:    
(тыс.рублей)
Собственные доходы:    131219,0
Налоговые доходы       112485,0
Доходы от собственности    18734,0
Безвозмездные поступления    12,5
Субвенции бюджетам поселений на исполнение государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий    12,5


4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета городского поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы  бюджета городского поселения.
5. В доходы бюджета городского поселения на 2013 год включаются безвозмездные перечисления. (приложение № 3).
Администрация городского поселения по факту поступлений безвозмездных перечислений вправе производить уточнение бюджета городского поселения на 2013 год с последующим представлением для рассмотрения и утверждения на очередном заседании Совета городского поселения.  
6. Установить, что муниципальные предприятия Усть-Лабинского городского поселения направляют в бюджет городского поселения часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 25 процентов.
7. Предоставление налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет городского поселения, а также пени в 2013 году осуществляется в пределах финансового года в соответствии с действующим законодательством только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета городского поселения перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера  дефицита бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.  
8. Утвердить распределение расходов бюджета городского поселения на 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение расходов бюджета городского поселения на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 5 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения на 2013 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.
11. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главного распорядителя средств бюджета городского поселения вносятся изменения в ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
- при уточнении поступления сверхплановых доходов;
- при получении безвозмездных средств от других уровней бюджетов и иных безвозмездных поступлениях;
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- в случае образования в ходе исполнения бюджета городского поселения за 2013 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов главных распорядителей средств бюджета городского поселения;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, - по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления и департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- изменение или уточнение бюджетной классификации;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.
13.  Учет обязательств,  подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения муниципальными казенным, автономным, бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, финансируемыми из бюджета городского поселения, обеспечивается финансовым отделом Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в установленном Советом городского поселения порядке.
Каждому нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), проекту для осуществления бюджетных инвестиций, присваиваются уникальные  коды целевых статей и видов расходов соответствующего бюджета.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, утверждается в приложении  № 8.
14. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 и пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района без внесения изменений в решение о бюджете на 2013 год:
1) фактически полученные межбюджетные субсидии и субвенции сверх утвержденных решением о бюджете направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций;
2) в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им учреждений); вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей  целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджета;
4) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
15.   Выделение средств бюджета городского поселения по всем разделам  классификации расходов бюджетов Российской Федерации на строительство (приобретение), реконструкцию и техническое перевооружение строек и объектов, не находящихся в муниципальной собственности городского поселения, осуществляется с оформлением права муниципальной собственности городского поселения в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Установить, что  в 2013 году городское поселение (подведомственные учреждения) вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности, лицам, замещающим должности муниципальной службы и работникам  согласно  заключенных договоров в пределах выделенных и утвержденных ассигнований.
17. С 01 января 2013 года производить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений не ниже уровня 4611,0 рубля, если  работник отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности).
18.  В 2013 году на территории городского поселения действует краевой стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах, утвержденной в Усть-Лабинском районе социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
19. Установить, что управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется администрацией городского поселения.
20. Уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени городского поселения и выдаче муниципальных гарантий городского поселения другим заемщикам для привлечения кредитов является администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (приложение № 9).
21.   Предельный объем муниципального долга поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 107 Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  не  должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений  и  (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
22. Установить, что муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, принятой решением Совета на 2013 год.
23. Администрация городского поселения заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий поселения юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на основании:
1) решений Совета городского поселения о даче согласия на выдачу муниципальной гарантии городского поселения;
2) принимаемых во исполнение решений Совета городского поселения  нормативных актов  администрации городского поселения.
24. Установить, что условием предоставления муниципальных гарантий городского поселения является наличие обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по муниципальной гарантии.
25. Способами обеспечения обязательств по выдаче муниципальной гарантии городского поселения могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов от размера предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
26. Исполнение муниципальных гарантий  городского поселения подлежит отражению в составе расходов бюджета городского поселения как предоставление бюджетных кредитов, с начислением процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (приложение № 10).
27. В 2013году исполнение бюджета городского поселения на основании заключенных соглашений обеспечивается финансовым отделом администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.
28. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, зачисляются в доход учреждения  и расходуются в соответствии с принятым Положением, а средства муниципального казенного учреждения поступают в доход бюджета Усть-Лабинского городского поселения  Усть-Лабинского района.
29. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета и оплата по ним, производится муниципальными учреждениями городского поселения в пределах утвержденных муниципальных заданий.
30. Средства, израсходованные получателями средств бюджета городского поселения не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края подлежат возмещению.
31. На сумму средств, использованных не по целевому назначению, финансовый отдел городского поселения сокращает лимиты бюджетных обязательств получателю средств бюджета городского поселения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы» и предоставляет в  Федеральное казначейство сведения для списания со счетов получателя в бесспорном порядке средства бюджета городского поселения, использованные не по целевому назначению.  
32. В том случае, если получатель средств бюджета городского поселения, которому сокращены лимиты бюджетных обязательств обеспечил восстановление в бюджет городского поселения средств, использованных не по целевому назначению, то на сумму восстановленных средств указанному получателю средств бюджета городского поселения, увеличиваются бюджетные ассигнования.
33. Определить, что отдел № 46 Управления Федерального Казначейства Краснодарского края, имеет право списывать денежные средства по  денежным обязательствам на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов.
34. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета городского поселения осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу или судебному приказу, в порядке, установленном администрацией городского поселения.
35. Администрация городского поселения представляет Совету городского поселения годовой отчет о ходе исполнения бюджета городского поселения в соответствии со статьей 33 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае», решением Совета городского поселения от 21 февраля 2012 года № 7 протокол №28   «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Лабинском городском поселении Усть-Лабинского района».
36. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения муниципальными учреждениями городского поселения и органами местного самоуправления городского поселения,  и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского поселения с учетом принятых обязательств.
Принятые муниципальными учреждениями городского поселения и администрацией городского поселения обязательства, вытекающие из договоров,  исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского поселения на 2013 год.
37. Договор, заключенный муниципальным учреждением городского поселения или администрацией городского поселения  (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства бюджета городского поселения) с нарушением требований бюджетного законодательства, обжалуется в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств.
38.   Настоящее решение подлежит опубликованию и  вступает в силу с 01 января 2013 года.


Председатель Совета
Усть-Лабинского городского поселения                                    Усть-Лабинского района                                           С.К. Стрельцов

Глава
Усть-Лабинского городского поселения                                    Усть-Лабинского района                                 В.Н. Анпилогов

Количество показов: 792
Дата изменения: 24.12.2012 23:09:07
Докумет:  Загрузить

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru